0
Корзина пуста

Интернет-магазин автозапчастей

для двигателей CUMMINS 



Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч - 12л/100км, а при скорости 80км/ч - 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:

ГАЗ-33106 «Валдай», ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05.


«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.

Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях:

1) ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база, см. фото выше),

Двигатель: Cummins ISF3.8s3154

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 152,3



2) ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база):

3) ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база):

Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций спецтехники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.


ГАЗ 3309

Двигатель: Cummins ISF3.8е4s3168

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 168


ПАЗ-320402-05

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ,механическая.

Мощность л/с: 168


ПАЗ "Вектор"

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

Мощность л/с: 168


ПАЗ-4234


Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ, механическая.

Мощность л/с: 168


Foton BJ 1051


Двигатель: Cummins ISF3.8s4141

или Cummins ISF3.8s3141 (Е3)

Описание: дизельный

КПП: 6-ти ступенчатая, механическая

Мощность л/с: 139


Foton Auman BJ 1113

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8sR168

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170


Foton BJ 1061

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8s3154

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя:ISF3.8s3154
Тип:Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров:4, рядное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:102*115
Рабочий объем, л:3,76
Степень сжатия:17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:2950
Система вентиляции:открытая
Топливный насос высокого давления:С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос:Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления:Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки:0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор:Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения:Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува:Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа