0
Корзина пуста

Интернет-магазин автозапчастей

для двигателей CUMMINS 



О двигателях Cummins

Подписаться на RSS

Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч - 12л/100км, а при скорости 80км/ч - 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:

ГАЗ-33106 «Валдай», ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05.


«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.

Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях:

1) ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база, см. фото выше),

Двигатель: Cummins ISF3.8s3154

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 152,3



2) ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база):

3) ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база):

Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций спецтехники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.


ГАЗ 3309

Двигатель: Cummins ISF3.8е4s3168

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 168


ПАЗ-320402-05

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ,механическая.

Мощность л/с: 168


ПАЗ "Вектор"

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

Мощность л/с: 168


ПАЗ-4234


Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ, механическая.

Мощность л/с: 168


Foton BJ 1051


Двигатель: Cummins ISF3.8s4141

или Cummins ISF3.8s3141 (Е3)

Описание: дизельный

КПП: 6-ти ступенчатая, механическая

Мощность л/с: 139


Foton Auman BJ 1113

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8sR168

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170


Foton BJ 1061

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8s3154

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя:ISF3.8s3154
Тип:Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров:4, рядное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:102*115
Рабочий объем, л:3,76
Степень сжатия:17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:2950
Система вентиляции:открытая
Топливный насос высокого давления:С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос:Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления:Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки:0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор:Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения:Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува:Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Подробное описание двигателя Cummins ISF 2.8L и характеристики

Подробное описание двигателя Cummins ISF 2.8L и характеристики

Самый популярный в нашей стране коммерческий автомобиль "Газель-Бизнес" оснащается американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с 2010 года.

Это один из новейших двигателей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя - 2,8 литров, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг., расход топлива – 8,5 л/100км при скорости 60км/ч и 10,3 л/100 км при скорости 80 км/ч.

Россияне долго ждали выпуска малотоннажного грузовика и микроавтобуса в дизельном исполнении на Горьковском автозаводе.

Конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов "Газели" для адапатции нового двигателя к автомобилю. В итоге получился автомобиль с улучшенной динамикой, повышенной тягой, уменьшенным расходом топлива почти на 35% (по сравнению с бензиновыми двигателями), и с ресурсом двигателя 500тыс.км.

С 1 января 2013г. все двигатели на автомобилях "ГАЗ" соответствуют экологическому стандарту "Евро-4". Помимо этого, в 2013 году на заводе "ГАЗ" наладили выпуск автомобилей "Газель-Next", оснащенных двигателем Cummins ISF 2.8L.

Также двигатели устанавливаются на автомобили:

Foton Tunland BJ 2037

Двигатель Cummins ISF 2,8 (163 л.с.) (Евро-IV)


Foton Aumark BJ 6549                               Foton Aumark BJ 5039

Двигатель Cummins ISF 2,8 (130 л.с.) (Евро-IV)


Foton Aumark BJ 1039


Двигатель Cummins ISF 2,8 (105 л.с.) (Евро-IV)




Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
МодельISF2.8s3129T
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурсдо 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,781
Степень сжатия16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м)297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх)750±50
повышенная (nпов. хх)3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч8,5
80 км/ч10,3